четверг, 3 декабря 2015 г.

Волшебные фантазии. Интервью с Евдокией Балушкиной

Судьей нашего новогоднего конкурса, посвященного упаковке подарков, стала волшебница Евдокия Балакшина – одна из самых талантливых скрап-мастериц в России.
И конечно, мы не могли упустить возможности лично побеседовать с Евдокией и взять у нее небольшое интервью, посвященное нашей любимой скрап-теме.

– Я начала заниматься скрапом с марта 2012 года, когда искала подарки для друзей и родных. Случайно наткнулась на блог французской мастерицы и пропала... Сначала я старалась закупать все самое необходимое, как мне на тот  момент казалось, и, конечно, все не то. Затем, методом проб и ошибок, я пришла к своему личному восприятию скрапа, и меня начали приглашать вести живые мастер-классы.






Меня вдохновляет бумага, украшения, какие-то ощущения... Люблю рассматривать скрап-блоги наших мастеров.
Определенного любимого стиля у меня нет, мне нравятся почти все. Хочется многое попробовать и успеть сделать все-все.




Сейчас меня вдохновляет погода и приближение зимы. Люблю зиму. Она не так однотонна, зимой цвета преломляются и смотрятся по-другому.



Я бы посоветовала анализировать работы, которые выигрывают какие-то призовые места в челендж-блогах. Смотреть, как именно построена композиция, что использовано. Конечно, нужно купить стартовый набор украшений и бумаги. Ходите на мастер-классы, попробуйте понять, в каком стиле вам хочется работать. Пробуйте, экспериментируйте!







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Страницы