суббота, 12 декабря 2015 г.

Ирина Рыкова. Вдохновение можно найти абсолютно везде


Сегодня с нами поделилась своими секретами скрап-мастерства замечательная, яркая и позитивная мастерица, настоящий профессионал и просто красивая девушка Ирина Рыкова:

Я увлеклась скрапбукингом 2,5 года назад, когда случайно наткнулась на очень интересный трэвелбук.
Мои друзья как раз собирались в долгожданное путешествие, и мне очень захотелось сделать им такой подарок. Начала искать, что же такое скрапбукинг, и понеслось!

Вначале у меня совсем не было материалов, и я клеила вырезки из журналов, но с погружением в этот удивительный мир творчества пришло понимание, в каком направлении и стилистике мне больше всего нравится работать.



Вдохновение можно найти абсолютно везде. Любимая музыка или фильмы. Природа и пережитые эмоции. Красивые картинки или новая скрап-бумага и украшения.

А главное – в фото любимых и родных людей, ведь скрапбукинг – это сохранение наших воспоминаний и памятных моментов в семейных альбомах и блокнотах.



Считаю себя универсальным мастером: нравится работать и пробовать совершенно разные стили, были бы подходящие материалы!..
Сейчас мое вдохновение – это мои дети и приближающиеся праздники. Ничто так не радует, как удивление и восторг, который ты даришь близким!











Мой совет для начинающих: не спешите скупать все и сразу. Полезно сначала получить как можно больше визуальной информации.

Смотрите блоги талантливых мастеров, видеоуроки, читайте статьи. И если есть возможность, посещайте живые мастер-классы. На них можно познакомиться с новыми для себя инструментами и материалами и уже решить, нужны ли они Вам и в каком направлении Вы хотите развиваться дальше!
Ирина Рыкова









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Страницы